Помощь


Служба контроля качества и поддержки клиентов

Качество – один из стратегических приоритетов АО «Казпочта», улучшение качества предоставления услуг и обслуживания является ключевой задачей каждого сотрудника компании. С целью обеспечения контроля качества услуг почтовой связи, организации и рассмотрения обращений клиентов и оперативного решения возникающих проблем в АО «Казпочта» функционирует Управление качества.

Основными направлениями деятельности Управления качества являются:

  • Обеспечение рассмотрения рекламаций, поступающих от иностранных почтовых служб, заявлений и жалоб клиентов компании по розыску, переадресовке, возврату международных почтовых отправлений;
  • Работа с обращениями и жалобами клиентов;
  • Контроль за выполнением установленных нормативов и целей качества, контрольных сроков прохождения почтовых отправлений по территории РК;
  • Обеспечение работы Контакт-центра – информационная поддержка потребителей услуг компании.

Основой для непрерывного улучшения качества услуг является система эффективной обратной связи с клиентами. Мы будем благодарны, если Вы поделитесь с нами своим мнением о качестве обслуживания и работе компании в целом, написав нам на E-mail: 1499@kazpost.kz

Ваши предложения и замечания будут обязательно рассмотрены, после чего специалисты нашей компании свяжутся с Вами, чтобы сообщить результат.

Также Вы можете направить нам свое обращение, заполнив нижеследующую форму.

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и обработку персональных данных, согласно Закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»

Уважаемый посетитель!

Для того чтобы Ваше обращение было рассмотрено своевременно, просим Вас следовать нашим рекомендациям. В обращении должны быть отражены личные данные заявителя, контактный адрес и телефон, адрес и номер производственного объекта АО «Казпочта», где обслуживался клиент, краткая информация о возникшей проблеме, регистрационный номер почтового отправления, сумма не поступивших денег и другая дополнительная информация по существу обращения.

Рассмотрению не подлежат:

  • Анонимные обращения;
  • Обращения, содержащие нецензурные выражения;
  • Обращения, содержащие нечитаемый текст, неизвестные сокращения и аббревиатуры.
  • Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, подлежат рассмотрению в рабочее время следующего рабочего дня.
Ваш вопрос
Email
Имя